Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2attachbike2blocks2bonavapinbonavapin-in-availablebus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareheart_activeHeart filled SVG Blackheart_inactiveholiday_cottage2Shapehospital2house2mypagespin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMaintenance SVG BlackMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapTools SVG BlackGroup 2tube2user2

Майкл Бьерклунд стал гостем программы «Создатели»

30.03.2019, 16:35

Председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьерклунд дал интервью одному из самых известных маркетологов России Игорю Манну и эксперту в технологиях прибыльного девелопмента Ивану Черемных – основателям компании «Манн, Черемных и партнеры» и авторами YouTube-канала «Создатели».

Майкл Бьерклунд рассказал о том, как оказался в России, почему Bonava планирует фокусироваться только на рынке Петербурга в сегментах «комфорт» и «бизнес», каким опытом компания делится с другими девелоперами и как выстроить стратегию развития «по-европейски».

 

Председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» поделился мнением о будущем ипотечного кредитования, а также поведал, как компания реагирует на нововведения в законодательстве о долевом строительстве.

 

Кроме того, вы узнаете, какую книгу Майкл пишет совместно с Игорем Манном и Иваном Черемных, а также какой жилой комплекс – его любимый. Майкл Бьерклунд рассказал, как побеждать и завоевывать российский рынок, можно ли рассчитать «индекс счастья» покупателя, как создавать и продавать принципиально новый формат квартир, на чем строится работа с брендом в строительстве и продажах жилья, а также где искать точки роста девелоперов в управлении, продажах и маркетинге.

 

Полную версию интервью можно посмотреть здесь.