Для лучшей работы сайта рекомендуем вам использовать другой браузер.

Проект «Пароль Нейборхуд» стал призёром международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

11.12.2018, 10:50

Проект Bonava «Пароль Нейборхуд» занял второе место в номинации Лучший корпоративный спецпроект для клиентов (издательский, в Интернете). Конкурс организуется второй год издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба», а Bonava впервые приняла в нем участие.

«Пароль Нейборхуд» — это городская инициатива, которая позволяет узнать окрестности вокруг ЖК Skandi Klubb и Magnifika Lifestyle и Magnifika Residence и завести новые знакомства. Кодовое слово позволяет получить бесплатный напиток, сувенир от заведения, скидку на услуги и множество других приятных сюрпризов в различных заведениях и учреждениях Петроградского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга.

В русском языке нет аналога английскому слову Neighbourhood. Его можно весьма условно перевести как «микрорайон». Однако Neighbourhood означает нечто большее, что местность рядом с домом. Это сообщество людей, их взаимные отношения и общий соседский дух. Именно в такие «нейборхуды» мы стремимся превратить области вокруг наших проектов, вдохновляясь людьми, идеей радушия и доброжелательности.

Церемония награждения победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» состоялась 30 ноября в Москве в рамках ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».

Видео о проекте можно посмотреть по ссылке.