Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2attachbike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareheart_activeHeart filled SVG Blackheart_inactiveholiday_cottage2Shapehospital2house2mypagespin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMaintenance SVG BlackMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapTools SVG BlackGroup 2tube2user2

Проект «Пароль Нейборхуд» стал призёром международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

11.12.2018, 10:50

Проект «Пароль Нейборхуд» стал призёром международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

Проект Bonava «Пароль Нейборхуд» занял второе место в номинации Лучший корпоративный спецпроект для клиентов (издательский, в Интернете). Конкурс организуется второй год издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба», а Bonava впервые приняла в нем участие.

«Пароль Нейборхуд» — это городская инициатива, которая позволяет узнать окрестности вокруг ЖК Skandi Klubb и Magnifika Lifestyle и Magnifika Residence и завести новые знакомства. Кодовое слово позволяет получить бесплатный напиток, сувенир от заведения, скидку на услуги и множество других приятных сюрпризов в различных заведениях и учреждениях Петроградского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга.

В русском языке нет аналога английскому слову Neighbourhood. Его можно весьма условно перевести как «микрорайон». Однако Neighbourhood означает нечто большее, что местность рядом с домом. Это сообщество людей, их взаимные отношения и общий соседский дух. Именно в такие «нейборхуды» мы стремимся превратить области вокруг наших проектов, вдохновляясь людьми, идеей радушия и доброжелательности.

Церемония награждения победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» состоялась 30 ноября в Москве в рамках ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».

Видео о проекте можно посмотреть по ссылке.