ЖК «Эланд» стал победителем конкурса «Доверие потребителя»

18.12.2018, 17:10

Жилой комплекс «Эланд» шведского девелопера Bonava стал победителем XI общественного независимого конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «Стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области».

Конкурс проводится по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Петербурга и Ленобласти – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости. «Доверие Потребителя» – единственный конкурс на рынке недвижимости Петербурга, где в выборе победителей принимают участие сами потребители.

Конкурс проводится в несколько этапов и включает многоступенчатое оценивание жилых комплексов. На первом этапе проходило интернет-голосование потребителей, по результатам которого определились полуфиналисты. На втором этапе эксперты посетили ЖК «Эланд» и оценили множество факторов – от транспортной доступности до благоустройства территории. Финальный этап заключался в защите презентации объекта перед членами Экспертного совета, работающих в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе, а также комиссии по этике).

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 декабря 2018 года.

«Мы благодарим организаторов конкурса, экспертов, членов жюри, и, конечно, наших клиентов за уникальную возможность продемонстрировать наш подход к созданию продуманной среды в лучших шведских традициях планирования жилых пространств, отметил председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд. – Для нас очень важно, что в выборе победителей принимали участие покупатели, так как мы ежегодно измеряем индекс потребительской лояльности и данная награда – еще один индикатор того, что мы находимся на верном пути».

Отметим, что NPS после года проживания пятой и шестой очереди жилого комплекса «Эланд» составил 67% и 76% соответственно. Для сравнения, индекс потребительской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банковской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%.