Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2bike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareholiday_cottage2Shapehospital2house2pin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapGroup 2tube2user2

В ЖК Gröna Lund открыты три шоу-рума

22.11.2018, 16:54

Шведский девелопер Bonava открыл три шоу-рума в жилом комплексе комфорт-класса Gröna Lund во Всеволожске.

Выставочные квартиры появились в составе пятой очереди проекта на пятом этаже корпуса 2.1. Потенциальные покупатели могут оценить качество планировок и отделки под ключ однокомнатной квартиры площадью 43,78 кв. м, а также трехкомнатных квартир площадью 72,63 кв. м и 67,22 кв. м, над созданием которых трудились дизайнеры Bonava.

Основной принцип однокомнатной квартиры – максимально функциональное пространство. Она запроектирована для молодой семейной пары с ребенком. В квартире просторный холл, в котором есть гардероб, зона для переодевания, магнитная доска для записок и напоминаний. В большой кухне-гостиной есть зона столовой и зона отдыха, где расположены диван и телевизор. В спальне предусмотрены три функциональные зоны – кровать родителей и детская кровать в нише, гардероб и место для занятий, игр. В квартире очень большой балкон, разделенный на спортивную зону со шведской стенкой и зону отдыха с барной стойкой. Этот проект выполнен в стиле Light – легкий, светлый, с обилием белого цвета и более яркого декора, подушек, хлопковых ковров, текстиля. Стены украшены графическими постерами.

Трехкомнатная квартира площадью 72,63 кв. м более имиджевая. Она сделана в стиле Scandinavian с натуральными деревянными фактурами, более насыщенными, глубокими оттенками, стильными аксессуарами. Квартира запроектирована для семьи с двумя детьми школьного возраста. Пространство холла-гостиной в ней создано без визуального разделения и перегородок. В зоне холла есть гардероб, пуфик и зеркало, для сумок предусмотрены крючки на торце шкафа. В большой и мобильной кухне-гостиной есть зона столовой для 4-6 персон и зона отдыха с диваном, теплым ковром ручной работы и телевизором. Из гостиной есть выход на балкон с креслами-качалками, столиком и зоной озеленения. В детской спальне площадью 10 кв. м. размещена двухуровневая кровать для двоих детей, большой двухметровый стол с креслами для занятий, просторный гардероб для одежды и хранения игрушек. В ней также есть зона отдыха, где можно полежать в мягком кресле-мешке. В спальне родителей размещена кровать с велюровой отделкой, стильными прикроватными тумбами и светильниками, предусмотрен большой гардероб. В квартире два санузла: небольшой гостевой на входе и просторная ванная комната, располагающаяся ближе к спальням.

В двух выставочных квартирах использованы мебель, текстиль и посуда российских и европейских брендов. Квартиры подключены к инженерным коммуникациям, на кухне есть встроенная бытовая техника.

Третья выставочная квартира площадью 67,22 кв. м представлена без мебели, техники и других аксессуаров.

Напомним, при покупке квартир Gröna Lund действуют ипотечные каникулы – не так давно появившийся на рынке удобный инструмент, который позволяет снизить ипотечный платеж в два раза на срок до двух лет. Ипотечные каникулы призваны значительно упростить покупку для тех, кто выбирает квартиру в строящемся доме и при этом оплачивает аренду.

Индекс потребительской лояльности (NPS) третьей очереди проекта Gröna Lund после года проживания достиг 45%. Для сравнения, индекс потребительской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банковской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%. Отметим, что сегодня NPS является самым распространенным способом измерения лояльности клиентов к компании и ее продукту. Он рассчитывается как разница между долей ее сторонников и противников.