Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2bike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareholiday_cottage2Shapehospital2house2pin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapGroup 2tube2user2

Предсказуемые шведы: ироничные ролики от Great для шведского девелопера Bonava

20.11.2018, 17:15

Шведский девелопер рассказал о своей надежности без пустых обещаний и громких рекламных лозунгов

Серия коротких роликов, разработанных агентством Great, в легкой ироничной манере рассказывает о предсказуемости, присущей большинству шведов. Герой роликов — швед, который дает зрителю простые обещания и тут же их выполняет.

Павел Сивак, руководитель департамента маркетинга, продаж и клиентского сервиса Bonava:

«Надежность застройщика – один из основных факторов для клиентов в решении о покупке квартиры. Нашей задачей было объяснить, что надежность – основная ценность, которой мы руководствуемся в работе. Предельно точное соответствие слов делу — важная черта Bonava. Наша компания шведская, при этом мы строим дома и в Петербурге, а предложенная агентством Great творческая идея основана на российском восприятии шведской культуры».

Руслан Кравченко, креативный директор Great:

«Мы отталкивались от мысли, что ответственность и честность в какой-то мере национальные черты шведов. Они открыты и, кажется, совсем не способны схитрить. Это проявляется на любом уровне, в том числе на бытовом. Там, где русский человек обычно привык ожидать подвох — бац, его не случается. Раз швед сказал, что сделает — значит сделает, других опций нет. Об этом история».

Ролики сопровождаются баннерами с основными преимуществами компании, ролики и баннеры связаны общим слоганом: «Обещаем – делаем. Bonava – строительная компания из Швеции».