Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2bike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareholiday_cottage2Shapehospital2house2pin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapGroup 2tube2user2

«Пароль Нейборхуд» продолжает объединять соседей

28.11.2018, 11:48

Шведский застройщик Bonava вместе с партнерами продолжают дарить подарки в рамках акции «Пароль Нейборхуд»

На протяжении нескольких месяцев Bonava – организатор акции – вместе со своими 13 партнерами (кафе, музей, студия красоты и другие) дарили жителям Петроградского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга уникальную возможность. Зайдя в одно из заведений и назвав кодовое слово «Пароль Нейборхуд», петербуржцы получали бесплатный десерт, билет, скидку и многие другие приятные мелочи.

Привлекательным предложением воспользовались более 400 человек, а сами партнеры не сдерживают позитивных эмоций. «С удовольствием приняли предложение и радуем и наших постоянных, и новых гостей комплиментом. Мы счастливы быть частью этой акции. Спасибо за такую возможность!» – делится впечатлениями Наталья, представитель кофейни «Фильтр».

Проект настолько пришелся всем по вкусу, что Bonava без колебаний приняли решение его продолжить в еще большем масштабе – к программе не перестают подключаться новые партнеры, чтобы вместе создавать настоящие соседские сообщества и объединять людей со схожими вкусами и интересами.