21.11.2018, 11:57
По словам генерального директора ООО «Бонава Санкт-Петербург» Марии Черной, репутация в любом бизнесе – краеугольный камень для формирования доверия, долгосрочного партнерства и успеха. «Репутация застройщика – это один из главных факторов при принятии положительного решения о приобретении квартиры. Покупатель должен быть на 100% уверен в том, что его дом будет построен качественно и в срок. Такую гарантию может дать только безупречная репутация девелопера. Она формируется прежде всего за счет своевременного выполнения его обязательств, несмотря на какие-либо объективные или субъективные бизнес-факторы. Важно выдерживать график работ, контролировать качество строительства, вовремя оплачивать работу подрядчиков и др.», – подчеркнула она.
По мнению Марии Черной, также необходима максимальная открытость и честность компании в информационном поле, а также забота о клиентах и стремление сделать их жизнь лучше. К примеру, Bonava интересуется мнением клиентов о качестве жилья и жилой среды даже спустя время после передачи им квартир. «Мы проводим исследование индекса потребительской лояльности (NPS) дважды: сразу после передачи ключей и через год после начала проживания. Это также сказывается на репутации, поскольку клиенты видят, что девелопер не просто построил объект и вышел из проекта. Такой подход существенно увеличивает процент рекомендаций и вторичных обращений в компанию для приобретения новых квартир», – заключила она.