Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2bike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2CloseGood SVG BlackOK SVG BlackPoor SVG BlackVery good SVG BlackVery poor SVG Blackamusement2Culture EntertainmentShapedocument2document_blankdoublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareholiday_cottage2Shapehospital2house2pin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMap-pinminus2minus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyclose - kopiaparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapGroup 2tube2user2

Bonava получила высший уровень в рейтинге доверия

21.11.2018, 11:57

Шведский девелопер Bonava вошел в число строительных компаний Петербурга с наивысшим уровнем доверия

Рейтинг доверия составлен газетой «Деловой Петербург» на основании анонимного опроса 50 сотрудников восьми агентств недвижимости. Уровень доверия к каждой конкретной компании нужно было оценить по 10–балльной системе и отметить в табличке возможности работы с каждой из них. В результате было сформировано три уровня доверия (А, В, С) брокеров девелоперам. Издание отмечает, что все компании с доверием А давно работают на рынке и являются его неоспоримыми лидерами.

По словам генерального директора ООО «Бонава Санкт-Петербург» Марии Черной, репутация в любом бизнесе – краеугольный камень для формирования доверия, долгосрочного партнерства и успеха. «Репутация застройщика – это один из главных факторов при принятии положительного решения о приобретении квартиры. Покупатель должен быть на 100% уверен в том, что его дом будет построен качественно и в срок. Такую гарантию может дать только безупречная репутация девелопера. Она формируется прежде всего за счет своевременного выполнения его обязательств, несмотря на какие-либо объективные или субъективные бизнес-факторы. Важно выдерживать график работ, контролировать качество строительства, вовремя оплачивать работу подрядчиков и др.», – подчеркнула она.

По мнению Марии Черной, также необходима максимальная открытость и честность компании в информационном поле, а также забота о клиентах и стремление сделать их жизнь лучше. К примеру, Bonava интересуется мнением клиентов о качестве жилья и жилой среды даже спустя время после передачи им квартир. «Мы проводим исследование индекса потребительской лояльности (NPS) дважды: сразу после передачи ключей и через год после начала проживания. Это также сказывается на репутации, поскольку клиенты видят, что девелопер не просто построил объект и вышел из проекта. Такой подход существенно увеличивает процент рекомендаций и вторичных обращений в компанию для приобретения новых квартир», – заключила она.

Файлы для скачивания