Мы провели опрос в восьми странах, где компания Bonava строит дома: в Швеции, Германии, Финляндии, Дании, Норвегии, России, Эстонии и Латвии. Всего 8 000 человек рассказали нам о том, что для них является самым важным.
Индекс благополучия позволяет измерять и сравнивать удовлетворённость населения условиями жизни в разное время и в разных регионах
Индекс благополучия отражает удовлетворённость населения местными условиями жизни, позволяет измерять и сравнивать уровень благополучия людей в разных регионах. Этот индекс введен в обращение и статистически подтвержден компанией Bonava на восьми рынках.
В 2017 году все исследуемые страны показали высокую удовлетворённость, а средний показатель составил 72 балла. Больше всего довольны условиями жизни шведы – индекс их благополучия составил 79 баллов. Замыкает рейтинг удовлетворенности Россия и Эстония - они показали более низкий балл, чем представители других стран.

Индекс благополучия в среднем по всем рынкам составил 72
Общие факторы удовлетворенности для всех рынков
Индекс благосостояния можно менять в большую сторону, учитывая важные для людей факторы. Самая главная потребность населения в каждой исследуемой стране - чувствовать себя в безопасности, и этот фактор отметили 81% участников опроса.
Самая главная потребность населения - чувствовать себя в безопасности, и этот фактор отметили 81% участников
На всех рынках высоко оценили возможность вести активный образ жизни. Этот фактор включает удобство передвижения пешком или на велосипеде (66%), бытовые удобства повседневной жизни (58%) и условия для поддержания здорового образа жизни (58%).
Также для всех стран оказались важными факторами знание местных особенностей (57%) и дружественные отношения между соседями (41%).

Удобство передвигаться пешком или на велосипеде были оценены как важные 66% населения

Бытовые удобства повседневной жизни были оценены как важные 58% населения

Наличие условий для поддержания здорового образа жизни отметили 58% населения
Хотите узнать больше?
Компания Bonava будет и дальше изучать удовлетворённость населения местными условиями, чтобы создавать благополучные дома и окружение, где жители будут в полной мере удовлетворены высоким качеством жизни.
Если вы хотите узнать больше о Happy Quest, обращайтесь к нам.
Клара Вестман, руководитель Группы по изучению потребительских предпочтений