Active lifestyleamusement2apartment2Architecturearrow-downPage 1Group 3arrow22arrow2arrow2bike2blocks2bus2cafecalendar2check2close2collapse2CollapseCommon facilitiesGroup 2amusement2Culture EntertainmentShapedocument2doublearrowarrow2arrow2arrow22Eat Drinkemail2expand2external_link2Family friendlyfavourite2filter2Getting thereGreen solutionsgrocery_store2grocerystoreShapeHealthcareholiday_cottage2Shapehospital2house2pin_distanceicon-unit-v2like2list2Local servicesbonava logotype primarybonava logotype secondarybonava logotype_symbolMap-pinminus2mobile2parkNature activitiesnature_trails2Neighbourhood storyparking2pdf2plot2plus2Group 2external_link2preschool2restaurant2row_house2schools2Schoolssearch2semi_detached2settings2Shoppinglocal_services2Social lifestyleSpecial featuregymtapGroup 2tube2user2

Happy Quest

Happy Quest - ключ к пониманию удовлетворённости населения условиями жизни

Компания Bonava создает благополучные дома и окружение с лучшими условиями для счастливой жизни людей. Чтобы создавать такие дома, нам необходимо понимать, что для людей в разных странах значит «благополучие».

Мы провели опрос в восьми странах, где компания Bonava строит дома: в Швеции, Германии, Финляндии, Дании, Норвегии, России, Эстонии и Латвии. Всего 8 000 человек рассказали нам о том, что для них является самым важным.

Индекс благополучия позволяет измерять и сравнивать удовлетворённость населения условиями жизни в разное время и в разных регионах 

Индекс благополучия отражает удовлетворённость населения местными условиями жизни, позволяет измерять и сравнивать уровень благополучия людей в разных регионах. Этот индекс введен в обращение и статистически подтвержден компанией Bonava на восьми рынках. 

В 2017 году все исследуемые страны показали высокую удовлетворённость, а средний показатель составил 72 балла. Больше всего довольны условиями жизни шведы – индекс их благополучия составил 79 баллов. Замыкает рейтинг удовлетворенности Россия и Эстония - они показали более низкий балл, чем представители других стран.

Индекс благополучия

Индекс благополучия в среднем по всем рынкам составил 72

Общие факторы удовлетворенности для всех рынков 

Индекс благосостояния можно менять в большую сторону, учитывая важные для людей факторы. Самая главная потребность населения в каждой исследуемой стране - чувствовать себя в безопасности, и этот фактор отметили 81% участников опроса. 

Самая главная потребность населения - чувствовать себя в безопасности, и этот фактор отметили 81% участников

На всех рынках высоко оценили возможность вести активный образ жизни. Этот фактор включает удобство передвижения пешком или на велосипеде (66%), бытовые удобства повседневной жизни (58%) и условия для поддержания здорового образа жизни (58%). 

Также для всех стран оказались важными факторами знание местных особенностей (57%) и дружественные отношения между соседями (41%). 

Удобство передвижения 66%

Удобство передвигаться пешком или на велосипеде были оценены как важные 66% населения

Бытовые удобства 58%

Бытовые удобства повседневной жизни были оценены как важные 58% населения

Здоровый образ жизни 58%

Наличие условий для поддержания здорового образа жизни отметили 58% населения

Хотите узнать больше?

Компания Bonava будет и дальше изучать удовлетворённость населения местными условиями, чтобы создавать благополучные дома и окружение, где жители будут в полной мере удовлетворены высоким качеством жизни.

Если вы хотите узнать больше о Happy Quest, обращайтесь к нам.

Клара Вестман, руководитель Группы по изучению потребительских предпочтений

clara.westman@bonava.com