
Шаг 1:
На сайте можно посмотреть все доступные планировки в разных проектах Bonava и выбрать подходящую вам.


Шаг 3:
Познакомиться с будущим домом возможно на этапе покупки. Если у вас нет возможности приехать и лично посетить проект, наши специалисты отдела продаж проведут персональную онлайн-экскурсию с помощью видеосвязи. А все необходимые документы для дальнейшей покупки можно будет оформить дистанционно.

Шаг 4:
Когда вы определитесь с выбором, мы забронируем понравившуюся квартиру. Специалист проконсультирует вас по ценам, условиям и акциям, которые действуют на данный момент.

Шаг 5:
Если вы планируете использовать возможности ипотечного кредитования, наш специалист сориентирует вас по имеющимся предложениям, составу пакета документов для подачи заявления и при необходимости будет сопровождать вашу сделку с банком.

Шаг 6:
Перед заключением договора мы еще раз обсудим с вами все детали. Нам важно, чтобы вы ясно представляли себе процесс покупки и были защищены на всех этапах приобретения вашего нового дома. Мы помогаем и содействуем вам после покупки квартиры – вы всегда можете связаться с нами и быть уверенными, что ваше обращение не останется без ответа.

Шаг 7:
После ввода дома в эксплуатацию специалист клиентского сервиса пригласит вас на прием квартиры. Мы вместе с вами ее осмотрим, убедимся в отсутствии замечаний и подпишем необходимые документы. Также после заселения вы получите «Книгу комфортной жизни», в ней содержатся правила проживания, ответы на частые вопросы по эксплуатации систем отопления, вентиляции, канализации и многое другое.

Шаг 8:
Мы будем рядом после вашего заселения. Bonava несет гарантийные обязательства по вашей квартире в течение пяти лет. Вызвать специалиста гарантийного отдела вы сможете, оставив заявку через диспетчерскую службу.