Шаг 1:
На сайте можно посмотреть все доступные планировки в разных проектах Bonava и выбрать подходящую вам.
Шаг 3:
Познакомиться с будущим домом возможно на этапе покупки. Запишитесь на просмотр шоурумов, и вы сможете оценить планировочные решения и нашу белую отделку. Если у вас нет возможности приехать и лично посетить проект, наши специалисты отдела продаж проведут персональную онлайн-экскурсию с помощью видеосвязи. А все необходимые документы для дальнейшей покупки можно будет оформить дистанционно.
Шаг 4:
Когда вы определитесь с выбором, мы забронируем понравившуюся квартиру. Специалист проконсультирует вас по ценам, условиям и акциям, которые действуют на данный момент.
Шаг 5:
Если вы планируете использовать возможности ипотечного кредитования, наш специалист сориентирует вас по имеющимся предложениям, составу пакета документов для подачи заявления и при необходимости будет сопровождать вашу сделку с банком.
Шаг 6:
Перед заключением договора мы еще раз обсудим с вами все детали. Нам важно, чтобы вы ясно представляли себе процесс покупки и были защищены на всех этапах приобретения вашего нового дома. Мы помогаем и содействуем вам после покупки квартиры – вы всегда можете связаться с нами и быть уверенными, что ваше обращение не останется без ответа.
Шаг 7:
Мы будем ежемесячно публиковать фотоотчеты с комментариями о ходе строительства на странице «Ход строительства». Узнавайте актуальные новости вашего будущего района, вдохновляйтесь красивыми интерьерами, знакомьтесь с соседями и планируйте свою жизнь в новом доме с помощью наших социальных сетей.
Шаг 8:
Когда ваш дом будет построен, мы пригласим вас и вашу семью на мероприятие «Школа комфортной жизни». Проводить такие встречи стало нашей доброй традицией. Мы поговорим о технических особенностях вашего нового дома, правилах проживания в комплексе, познакомим вас с представителями управляющей компании и соседями в неформальной обстановке. На этом мероприятии мы обычно озвучиваем дату начала передачи ключей.
Шаг 9:
После ввода дома в эксплуатацию специалист клиентского сервиса пригласит вас на прием квартиры. Мы вместе с вами ее осмотрим, убедимся в отсутствии замечаний и подпишем необходимые документы. Также после заселения вы получите «Книгу комфортной жизни», в ней содержатся правила проживания, ответы на частые вопросы по эксплуатации систем отопления, вентиляции, канализации и многое другое.
Шаг 10:
Мы будем рядом после вашего заселения. Bonava несет гарантийные обязательства по вашей квартире в течение пяти лет. Вызвать специалиста гарантийного отдела вы сможете, оставив заявку через диспетчерскую службу.