Как оставить заявку по гарантийному случаю

Мы в Bonava делаем все возможное, чтобы проживание в вашем новом доме было комфортным. Однако иногда неожиданные вещи происходят даже в совершенно новых домах. В этом случае гарантийная служба поддержки клиентов Bonava поможет вам решить любые проблемы максимально быстро.

Если вы заметили аварийную неисправность, такую как утечка воды, проблемы с электричеством и т. п., пожалуйста, свяжитесь с диспетчером вашей Управляющей компании по телефону. Телефон диспетчера размещён в личном кабинете Управляющей компании  и  на информационном стенде в каждой парадной.

Bonava не обслуживает дома. У нас нет собственной управляющей компании.

Чтобы сообщить о проблеме в вашей квартире следует обратиться в Управляющую компанию, лично или по телефону. После этого вы согласовываете выход специалиста от Управляющей компании для осмотра в квартиру.

Если обращение относится к гарантийному случаю, то в адрес Bonava поступает ваша заявка, и вы получаете подтверждение с номером и датой на вашу электронную почту.

После получения заявки, с вами связывается специалист гарантийной службы, чтобы уточнить детали и назначить встречу для осмотра. После этого специалист составляет акт осмотра и назначает сроки для устранения замечания своими силами или с помощью подрядных организаций.  После выполнения работ будет составлен акт выполненных работ.