Мы помогаем и содействуем вам после покупки квартиры
Хотите связаться с одним из наших специалистов по обслуживанию клиентов?
Мы работаем по будням с 9:00 до 17:00.
Если у вас есть вопросы в нерабочее время, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу service@bonava.ru. Также вы всегда можете позвонить в наш колл-центр по телефону +7 (812) 329-72-72, и вас направят к компетентному по вашему вопросу специалисту клиентского сервиса.
Если ответ не найден — обращайтесь к нам за информацией в мессенджерах, воспользовавшись виджетом в правом нижнем углу.
При аварийных ситуациях, пожалуйста, обратитесь в Управляющую компанию вашего дома.
Специалисты клиентского сервиса отвечают за следующие процессы и задачи:
- процесс передачи квартир (оформление актов, выдача ключей);
- cоставление спецификаций отделки, коммуникация по вопросам отделки между клиентом и компанией;
- информирование клиентов о ходе строительства возводимых объектов;
- работа с обращениями клиентов.

Наши сотрудники
Мы делаем все возможное, чтобы проживание в вашем новом доме было комфортным и безопасным. В отделе клиентского сервиса компании Bonava вас встретят с радушием и профессионализмом, отвечающим нашему обещанию «Забота о Клиенте». Таким образом, мы реализуем нашу цель — стать для Клиента «Выбором № 1», создавая наилучшие условия для жизни.





